Не читайте это :)

Category: By Sensay
001 Введение
ЛОЛ... Никогда не писал о себе, я же не писатель)) Но надо когда-то начинать О_о
My name is Stas...Лол опять не то) Ладно хватит придуриваться, тебя читают серьезные(?) люди.

002 Пару строк о себе
Итак, меня зовут Стас, родился и жил до 18 лет в Ангарске. Там же первый ра3 пошел в ясли, в садик, школу :D Вернее в ясли меня относили, в садик водили, в школу пришлось ходить самому :( Учился хорошо примерно до 8го класса, потом появились интересы, которые начали мешать учебе. Вообще по своей натуре я очень ленив, а лень как известно двигатель прогресса) Я всегда делаю то что надо в первую очередь мне, а не то что надо родителям, учителям, друзьям. Поэтому вместо того чтобы учиться, делать уроки, и быть отличником, я начал постигать интернет. Уважаемый читатель, эта глава подходит к концу, потому что остальное я буду расскрывать в процессе ведения блога.

003 Путь к заработку
С того момента как подключили интернет, я все время пытался там заработать, как в то время я называл "поднять бабла". Вначале были разные клики, баннеры, партнерки - тот кто пытался заработать в инете знает. Я зарабатывал меньше чем тратил на интернет =( Первая надежда не оправдалась... С тех пор я понял что "легких" денег не бывает. Затем я наткнулся в интернете на аукцион eBay. Поясню для тех кто в танке: Ebay это огромный базар, на котором можно купить и продать все. Ну практически все... Там продавались даже души, старые вонючие носки и кувшины с джинами. Хоттабыч все смотрели? Так вот, я твердо решил что буду покупать там хорошие вещи подешевке и продавать у нас втридорого. Я продал свой мобильник, на вырученные деньги заказал на аукционе два чудесных кольца и... Заебался их продавать)) Все было не так просто как казалось. За месяц я их все-таки продал, и мой профит составил около 2 000 р. Решил оставить эту затею на лучшие времена и купил себе новый мобильник :p Потом был примерно год безполезных поисков в интернете, и в конце-концов мне перекрыли кислород - мама отказалась платить за интернет. ОМГ это был шок и революция. Я начал думать... Много думать... Через телефон, по аське я в то время общался с одним челом, который говорил что зарабатывает на жизнь игрой в покер. Как вы думаете что я делаю? Правильно! Я продаю телефон) Плачу за интернет, нахожу сайт который нахаляву дает мне 50 баксов для игры в покер. Я очень рад))) За месяц я отыгрываю этот бонус и вывожу себе на вебмани. Жизнь удалась =) Теперь я могу сам зарабатывать на интернет и карманные расходы! Это было прекрасное лето 2007.

004 Поступление в интитут

OFFTOP!
Я закончил школу, был полностью свободен, у меня был заработок и деньги на военный билет. Я наверное был самый счастливый человек на земле!
OFFTOP!

Сижу я значит дома, играю в покер. Вдруг звонок - на дисплее телефона мой друг Миша, беру трубу и между нами возникает следующий диалог:
Стас(С) Миша(М)

М: Привет, не хочешь в Иркутск съездить?
С: Нах надо, что я в нем забыл? Аааааа мне тузов раздали! Ща я им покажу))
М: Заебал, поехали нас мой батя отвезет.
С: Ну это немного другой разговор, я думал на автобусе) А зачем ехать то?
М: Я в институт поступаю, экзамены сдавать поеду
С: В какой институт!?
М: Ладно мне некогда щас с тобой пиздеть, по дороге расскажу. Выходи из дома через пять минут.
Beep-beep-beep

Что же произошло в Иркутске? Почему упал курс доллара? Посупил ли Миша в институт?
Это и многое другое вы узнаете в одном из моих следующих постов.
 

2 comments so far.

  1. Анонимный 17 авг. 2010 г., 07:30:00
    [b]Интересно, кто через семь лет станет самой богатой женщиной России -
    жена мэра Сочи или супруга губернатора Краснодарского края? [/b]
    Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Just Cause 2 + UPDATE & ALL DLC (2010/RUS/Repack by tukash). [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя миллион интерестного
    Ну а однако лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
    [url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]
  2. Анонимный 12 сент. 2010 г., 13:36:00
    [url=http://www.pi7.ru/igry/2028-seksualnaya-igra-udovolstvie-po-francuzski.html ]Я хорошая. Но на самом деле плохая??? [/url]
    Уехала из Москвы 5,5 лет назад. За это время приезжала в Москву некоторое количество раз, но на пару дней. Мой ветхий паспорт уже недействителен некоторое количество лет. Надо бы заняться заменой паспорта, да все нет вполне вероятности вырваться в Москву надолго. У меня вопрос к тем, кто в курсе. Я буду в Москве скоро, но всего 4 рабочих дня (буду дольше, но выходные и дни прилета-отъезда нет смысла считать). Стоит ли даже связываться с процедурой замены внутреннего российского паспорта на новый? Есть ли в данный момент услуга ускоренного обмена с доплатой за срочность? Я бы, естесственно, могла действовать по привычной мне схеме (подарки, материальное вознаграждение в карман), но я немного отстала от жизни в столице. Может, меня за такие воздействия привлекут к ответственности? Хотелось бы, естесственно, действовать официально

Something to say?